НКТП - это Народный Комиссариат Тяжёлой Промышленности (действовавший с января 1932 до января 1939 года). Именно под этим названием начали выпускаться часы на 2-м государственном часовом заводе. Часы получили массовость еще до войны. Некоторые экземпляры дошли и до наших дней, вот один из них оказался и в нашей мастерской.
Часы старые и требуют особого ухода. Часы принесли без корпуса, на часах уже менялась пружина хода, но не делался соответственный профилактический ремонт. Некоторые части механизма деформированы, не хватает подвески маятника.
Ось маятника в часах сильно согнута. Маятник покрыт слоем краски, которая со временем уже потускнела и почернела.
Маятник будем раскручивать, выпрямлять ось и полировать. Для начала снимаем старый слой краски, после полируем до зеркального блеска и покрываем защитным покрытием, латунный слой покрывается специальным лаком, делается это для того, чтобы он не потускнел.
Переходим к механизму. Разбираем механизм, промываем в специальном растворе, полируем платину, изготавливаем новую подвеску маятника, выравниваем скобку, смазываем часовым маслом Moebius 8040, настраиваем ход часов.
Сервисный центр Fullfix справился со своей задачей на отлично.